Как зло добром назвать?
Непросто.
Но телевизор то зачем?
Получишь в день, наверно, раз сто
Решенье всех своих проблем.
Тебе внушат, как нужно думать,
Как поступать и говорить.
Научат с видом самым умным,
Что ненавидеть и любить.
Укажут, кто теперь герои,
Которым Слава и почет.
Как не посориться с женою,
Отвадить тещю от ворот.
О мясе, что вчера протухло,
О том, как можно похудеть,
Расскажут, кто сегодня пукнул,
Кто может сопли подтереть.
Научат на кого молиться,
По кому свечку запалить,
На ком не следует жениться,
Где деньги выгодней хранить.
Зажгут, как спичку твои страсти,
Введут в испуг до икоты,
И станешь ты экранной частью
С рассвета и до темноты.
Вполне по дружески подскажут
Как и за что голосовать,
Кого зачем и кто накажет,
Когда начать протестовать.
И силу вражию раскроют -
О чем все люди должны знать, -
И как мишень ее настроят,
Научат, как в нее стрелять!
Расскажут все, всему научат,
Залезут в душу и в трусы,
Что виноват, конечно, Путин
В твоих проблемах, а не ты.
И получив на все ответы,
Ты будешь думать целый год,
Что ты умнее всех на свете,
А твой противник - идиот.
Ну а когда натянут вожжи,
И грозно скажут - Будь готов!
Получишь автомат и нож ты,
И бить пойдешь своих врагов.
И за страну положишь душу,
За тех, кто правит той страной,
Кто прожужжал тебе все уши,
Что ты не дурень , а герой.
И у дверей небесных рая
Лишь спросят: жил ты, иль не жил?
А на земле дадут героя.
Посмертно. Скажут, заслужил.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---