Неспешным шагом, важным и сосредоточенным, он выходит на сцену. Дрожащими руками берет гитару. Нервным движением рук поднимет микрофон и также неловко поправляет перекошенный гитарный ремень на спине. Ля минор и неровным голосом, подлавливая на ходу тональность, запевает:
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Немного непривычно для нашего изысканного музыкального вкуса слушаьт куплет в котором первая строчка повторяется четыре раза. Как и все задаюсь вопросом: «Что будет во втором куплете?»
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Чьи-то губы слегка передернуло от беззлобной улыбки, а в третьем куплете нас ожидал сюрприз.
Я не ехал в рай на белом коне!
Я не ехал в рай на белом коне!
Я не ехал в рай на белом коне!
Я не ехал в рай на белом коне!
В четвертом стало понятно почему:
Я же ехал в ад на белом коне!
Я же ехал в ад на белом коне!
Я же ехал в ад на белом коне!
Я же ехал в ад на белом коне!
Теперь и вовсе нет никаких недопониманий. Через веру в Иисуса Христа направление жизни человека изменилось и поэтому в пятом куплете мы снова услышали:
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
В шестом тоже самое но с переходом в си минор ( тональность выше для тех кто не знает). Интересная идея, между прочим.
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Перед седьмым снова модуляция, переход в тональность еще выше. Ускоряется темп. Полагаю это точка, контрольный выстрел, так сказать.
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Ошибочка вышла. Снова модуляция и снова ускоряется темп ударов по струнам. На допустимой границе диапазона, звенит как перетянутая струна голос и:
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Я уеду в рай на белом коне!
Все. Конец. Он облегченно взмахнул и рукой смахнул капли пота с раскрасневшегося лица.
Кто-то подумал: «Зачем нас такими песнями утомлять?» Может, конечно, и незачем только я не думаю, что вам хотелось бы увидеть этого парня где-нибудь на ступенях в подъезде, в пьяном угаре орущего песни о том, как он галопом мчится в ад.
Ну, уж нет. Пусть лучше здесь, трезвый и верующий, поет и прославляет Бога, в которого мы верим.
Елисей Пронин,
Первомайск
Привет. Я Елисей Пронин. Люблю читать и писать. Люблю рыбалку и просто красивую природу. Верю и служу Богу открывшему мне истинный смысл жизни. Люблю говорить о том, о чем молчать нельзя - о великих делах Великого Бога. e-mail автора:EliseyX@rambler.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3870 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---