Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей. (Пс. 113:9)

Община превратила вечернюю песенную службу 18 августа 1732 года в прощание с этими первопроходцами (Добером и Ничманом). Возможно, на этой эпохальной службе было исполнено до ста гимнов”.

Такое простое заявление биографа Цинцендорфа Джона Вайнлика многое говорит о моравах и их музыке, которая стала для них такой же частью поклонения Агнцу, как и проповедь, причастие или послушание Великому поручению Христа.

Кто знает, возможно, дар пения был единственным, что поддерживало братьев в течение долгой ночи их страданий. Подобно Павлу и Силе, они освящали свои страдания песней. Их можно простить, если, вырвавшись из тюрьмы 100-летнего угнетения в Богемии и Моравии, они немного увлеклись песней. Не без оснований было сказано: “Моравская церковь придавала пению гимнов особое значение в богослужении, которого нет в традициях других общин”.

К этим братьям можно отнести первый протестантский сборник гимнов. Это было в 1501 году, ещё до лютеранской реформации. В том году гуситы, которые в 1457 году образовали братство Унитас, опубликовали сборник из 89 гимнов.

“Некоторые были богемскими версиями древних латинских гимнов”, - говорит Аллен Шаттшнайдер. “В католической церкви пели только священники, обычно на латыни. В Братской церкви людей поощряли петь о своей вере на их родном языке”.

Когда два столетия спустя Бог счёл нужным возродить Моравскую церковь, человек, которого он выбрал в качестве катализатора, был человеком, одаренным в поэзии, любителем песен. Граф Цинцендорф писал гимны всю свою жизнь, ночью и на рассвете, на море или даже в разгар богослужения. Действительно, во время своего пребывания в Нью-Йорке он был настолько поглощён сочинением стихов, что оскорбил местного мирового судью своим трудолюбием и был оштрафова ... Читать дальше »
Категория: История | Добавил: Sergey | Просмотров: 66 | Дата: Сегодня | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

21 апреля 2024 | SidRoth.org
Жизнь Дэвида Харриса, гостя Сида Рота, была разрушена наркотиками, алкоголем и случайными связями. Бывший христианин, он искал наслаждения за пределами церкви. Одна встреча кардинально изменила все!

«Я почувствовал, как что-то пришло в мою комнату. Я начал ощущать осязаемое присутствие Божье и увидел человека, который висел на кресте. Он истекал кровью. Его нельзя было узнать… Я познал Иисуса, Который любит меня. Бог, Который создал эту Вселенную, думал про меня! Он хотел прийти в мою жизнь. Я понимал, что даже в том хаосе, в котором я находился, Бог искал меня. Его божественная благодать работала в тот момент. Не я искал Бога. Он искал меня!»

Герой программы засвидетельствует об удивительном видении, которое Иисус показал ему, чтобы полностью преобразить и восстановить его сущность, а также будет просить Господа о крещении огнем Святого Духа для всех, кто жаждет этого!

Какие уроки ранней церкви мы можем применить сегодня? Как «работает» Божий огонь? Что происходит у престола благодати на небесах? Почему мы должны перестать сдерживать Святой Дух?

... Читать дальше »
Категория: It's Supernatural! | Добавил: Sergey | Просмотров: 57 | Дата: Сегодня | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Читать статью тут
Cлушать в Apple Podcasts
Подписывайтесь на канал в YouTube, и Telegram (@godspeakus)
чтобы не пропускать аудио выпуски журналов и бюллетеней

 
Категория: Аудио | Добавил: Vavian | Просмотров: 56 | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |

Категория: Прославление | Добавил: Sergey | Просмотров: 46 | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Серия чудесных вмешательств во время учёбы в университете привела к тому, что Jo Hargreaves отвернулась от язычества и употребления наркотиков. В то же самое время Бог трудился в её семье
Когда я росла, у меня были кое-какие знания об Иисусе, потому что я ходила в школу Англиканской церкви, и моя семья иногда посещала церковные службы на Пасху и Рождество.

Моя мама дважды разводилась, так что мы росли в семье с одним родителем без особых денег. Когда она вышла замуж во второй раз, это был местный викарий. Я увидела версию христианства, которая действительно оттолкнула меня. Теперь я понимаю, что он, вероятно, был очень занятым церковным лидером с семью детьми и пасынками, но я помню, как думала в то время: я ненавижу всё это.

Я помню, как в подростковом возрасте сидела в Ноттингемском соборе и спрашивала Бога, существует ли Он. Я была духовно открыта, но мне казалось, что христианство немного скучновато. Буддизм и язычество казались гораздо интереснее.

Наркотики и клубы

На втором курсе университета, где я изучала социологию, я заболела железистой лихорадкой, и мне пришлось на год уехать домой, что означало пропуск всех занятий. Если бы я осталась, то изучала бы модуль под названием ‘Магия, тайна и современность’. В рамках нашей курсовой работы нас попросили составить заклинание. Тогда бы я сказала: “Да, я язычница. Я определённо готова это сделать!” Когда я вернулась, чтобы повторить год, я попросила сделать модуль еще раз, но они по какой-то причине его не запускали. Теперь я вижу Божью руку в том, что она удерживала меня от дальнейшего втягивания в этот мир.

В то время я жила с несколькими друзьями. Они были милыми, но все были наркоманами. Я п ... Читать дальше »
Категория: Разное | Добавил: Sergey | Просмотров: 69 | Дата: Вчера | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Категория: Прославление | Добавил: Sergey | Просмотров: 78 | Дата: 09.05.2024 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Bernard Suwa вырос в качестве беженца во время гражданской войны в Судане. К своему 16-летию он был бездомным сиротой, подумывавшим о самоубийстве, но у Бога были другие планы. Сегодня преподобный Сува возглавляет церковь Община Благодати в Джубе, поддерживая миссионеров, которые восстанавливают его любимую страну
До семилетнего возраста я мирно жил со своей семьей в Южном Судане, но в 1964 году всё изменилось.

Первая гражданская война в Судане докатилась до нашей деревни, поэтому я бежал в Уганду вместе с семьей моей сестры. Мы начали наше 30-километровое путешествие пешком, но из-за того, что главная дорога была забита солдатами, нам пришлось добираться до границы другим путём.

Когда мы переправлялись через реку в Уганду, мой шурин посадил меня себе за голову, моя маленькая племянница была у него на плече, а его правая рука тащила мою сестру через бушующие воды.

Мы оказались в Гулу, но остальные члены моей семьи поселились в Элегу недалеко от границы – нас разлучили.

Подросток-сирота

Тогда у беженцев не было палаток. Нам пришлось построить нашу собственную хижину. Угандийские власти дали нам мачете для рубки дерева и мотыги для копания земли - это было всё, что у нас было. Мы построили глинобитную хижину с травяной соломенной крышей, чтобы жить в ней.

Когда мне было 12 лет, я услышал, что мой отец умер. Власти хотели переселить беженцев поближе к границе и приступили к выселению беженцев. У моего отца была тяжелая форма астмы, и он не мог уехать, но солдаты всё равно затолкали его в грузовик. Он умер от приступа астмы.

Когда мне было 15 лет, было подписано Ад ... Читать дальше »
Категория: Разное | Добавил: Sergey | Просмотров: 84 | Дата: 09.05.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Категория: Прославление | Добавил: Sergey | Просмотров: 74 | Дата: 08.05.2024 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Если Бог заключил всех людей к непослушанию (или, как переводится RSV, “обрёк всех людей на непослушание”), то в чём заключается ответственность человека? Как Бог может считать нас ответственными за непослушание, если Он Сам вызвал его? Текст, по-видимому, ясно указывает на то, что непослушание как евреев, так и язычников (Рим. 11:30-31) в некотором смысле является действием Бога, позволяющим продемонстрировать Его милость. Аналогия подчеркнёт “жесткость” этого текста. Чтобы продемонстрировать свою героическую натуру, я толкаю неумеющего плавать в быстрое течение. Когда он вот-вот утонет, я прыгаю в воду и спасаю его. Является ли такой взгляд на пути Божьи правильным пониманием слов Павла?

Ответ на эту проблему во многом зависит от значения греческого слова, переводимого как “заключил в непослушание”, и нашего понимания общего взгляда Павла на отношение Бога к человеческой греховности или непослушанию.

То, что греческое слово, используемое Павлом, имеет множество значений и нюансов, ясно из следующего списка репрезентативной выборки переводов английских версий:

NJV: предписаны к непослушанию

ASV: замкнуты в непослушании

KJV: заключил их в неверии

NEB: делает всех узниками непослушания

Berkeley: заключены под власть непослушания

JB: заключены в тюрьму их собственного непослушания

TEV: сделал узниками непослушания

Греческое слово, отраженное в этих переводах, - synkleioμ. В греко-английском словаре Бауэра/Арндта/Гингрича даны как буквальные, так и переносные значения. Буквальное значение глагола - “сомкнуть вместе”, “подшить”, “заключить”. Это значение ясно присутствует в Луке 5:6, где улов рыбы “заключён” (пойман, СИНОД.) в сеть. Переносное значение дано как “ограничивать, заключать в тюрьму” и проиллюстрировано в Римл ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 95 | Дата: 08.05.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1) |

неделя 19
Каждый раз, когда верующие в нашей общине проявляют слабость, мы должны стараться укрепить их в вере, а не отвергать. Мы должны продолжать пытаться помогать им до тех пор, пока они продолжают пытаться. Однако, когда они сдаются, поддержать их становится невозможно. Каким бы суровым это ни казалось, мы не можем тратить то, что нам дано, на служение тем, у кого нет желания это получать.

Нигде мы не видим, чтобы Господь пытался заставить или умолять людей следовать за Ним, если у них самих не было на это желания. Это только помешает остальным стать и делать то, к чему они призваны.

Однако мы не должны путать отсутствие приверженности какой-либо доктрине или проекту с отсутствием приверженности Господу. Мы не должны путать отсутствие у людей приверженности нашей общине с отсутствием приверженности Господу. Они могут быть призваны в другую общину, даже в другое движение или выражение тела Христова. Если мы думаем, что у нас есть лучший или единственный человек, достойный посвящения, мы заблуждаемся и тщеславны, и хорошо, что люди покидают нас. Если они были призваны, их преданность оживёт, если им будет позволено найти своё правильное место в Нём.

Однако, даже когда мы найдём своё место в Его теле, это будет испытано. Как Павел писал Коринфянам, Господь испытывает огнём всякое дело (1 Коринфянам 3:12-15). Фрэнсис Франджипан сказал: “Один из способов, которым Господь строит Свою церковь, - это ходить по ней и бросать спички. Он будет строить на том, что останется после пожара”. Когда мы пытаемся потушить пожары, которые Бог устроил, чтобы испытать Свою работу, мы становимся на пути Его работы.

Многих привели не ко Христу, а к какому-то учению. Других ... Читать дальше »
Категория: MorningStar | Добавил: Sergey | Просмотров: 182 | Дата: 07.05.2024 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Одним из наиболее сложных отрывков в Новом Завете является Матфея 10:23, где Иисус говорит Своим ученикам:
Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
Этот стих уходит корнями в контекст того, как Иисус отсылает Двенадцать. Итак, возникает вопрос — о каком времени говорил Иисус? По поводу этого отрывка были сделаны различные толковательные выводы, и цель этой статьи будет состоять в том, чтобы рассмотреть различные толкования и предоставить наш собственный анализ текста.

Контекстуальный фон

Матфея 10:23 помещает нас в середину служения Иисуса в Галилее. В начале главы 10 Иисус поручает двенадцати ученикам и отправляет их по двое служить без Него. Им даны инструкции не выходить за пределы Галилеи или еврейского народа (Матфея 10:5-6).[1] Цель ограничения только еврейским народом, “домом Израиля” (οἶκου Ἰσραήλ), по-видимому, искупительно-историческая.[2] Иисус на некоторое время ограничил миссию учеников, но Сам Он намеренно отправился в языческие районы, чтобы подготовить Своих учеников к их последующей вселенской миссии.[3]

Содержанием послания учеников было провозглашение Царства Небесного, посредством которого они призывали людей к покаянию и подтверждали своё послание различными знамениями и чудесами (Матфея 10:8). Они должны были получать поддержку от тех, кому они служили, и от них не требовалось брать с собой дополнительные припасы в дорогу. Иисус велел им благословлять дома, которые приняли их, но отряхивать прах со своих ног, когда они были отвергнуты. Те, кто отвергал их, были недостойны Евангелия Царства, и ученикам не нужно было метать свой жемчуг перед такими свиньями.[4]

В Матфея 1 ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 98 | Дата: 07.05.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Категория: Прославление | Добавил: Sergey | Просмотров: 85 | Дата: 06.05.2024 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Добрый Пастырь прерывает рассказ о нашем голоде и представляется как Хлеб Жизни
В своей последней беседе с апостолом Петром Иисус спрашивает, любит ли Его Петр. “Да, Господи, - говорит Пётр, - Ты знаешь, что я люблю Тебя”. Иисус отвечает: “Паси Моих агнцев” (Иоанна 21:15-19). Пётр подчиняется, правдиво рассказывая о жизни и служении Иисуса слушателям-евреям, и пересекает культурные границы, чтобы донести это также и до аудитории из числа язычников. Церковь формируется как этнически, лингвистически и географически неоднородное сообщество, питаемое свидетельством, которое было переведено в разных культурах, чтобы питать каждое племя и язык.

Современные христиане продолжили проект ранних верующих, направленный на то, чтобы сделать свидетельство об Иисусе доступным для любой культуры, и Западная церковь не является исключением. Но, возможно, мы выводим это начинание за его законные пределы. Поскольку Иисус и Его учения вновь проявляются в виде товаров для дома с духовным уклоном, доступных от наших любимых звёзд социальных сетей, профессионально разработанных культовых мегахитов, которые в первую очередь обогащают их создателей, и компонентов прибыльных личных брендов, нам не мешало бы спросить себя, чего именно мы добиваемся.

Наши методы свидетельства могут заключаться в перенаправлении преданности, которая должна проявляться к Иисусу, и привлечении её к нам самим. Мы рискуем больше не кормить овец Христа, а вместо этого питаться ими самими.

Иисус понимал, что наши кажущиеся проявления преданности могут стать прикрытием для хищничества. “Остерегайтесь лжепророков”, - предупредил он. “Они приходят к вам в овечьей шкуре, но внутри они свиреп ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 105 | Дата: 06.05.2024 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |

Категория: Прославление | Добавил: Sergey | Просмотров: 81 | Дата: 05.05.2024 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ещё до пришествия Христа в Писании звучит рефрен “третьего дня”
Andrew Wilson
Если бы вас попросили кратко изложить Евангелие в одном предложении, какой отрывок вы бы выбрали? Я предполагаю, что любой короткий список кандидатов должен был бы включать 1 Коринфянам 15:3-5.

Евангелие, говорит Павел в этих знаковых стихах, состоит в том, “что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати”. По сути, Евангелие - это жизнь, смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа во исполнение Писания. Это, конечно, нечто большее, но не меньшее.

Однако, как известно, существует проблема. Относительно легко идентифицировать отрывки, указывающие на страдания и смерть Христа за грехи. Четыре Евангелия ссылаются на множество из них, как и Псалом 21, Исаия 53 и Захария 12:10-14. Но что имеет в виду Павел, когда говорит, что Иисус “воскрес в третий день, по Писанию”? Есть ли где-нибудь в еврейской Библии скрытый стих, который предсказывает это?

Даже моя учебная Библия вызывает недоумение. Обычно переполненный перекрестными ссылками, единственный текст Ветхого Завета, который здесь предлагается, - это Осия 6:2 (“оживит нас через два дня, в третий день восставит нас”), в котором, похоже, говорится об Израиле в целом. Существуют чёткие тексты, подтверждающие Распятие, такие как Исаия 53, но нет эквивалента Воскресению, не говоря уже о воскресении на третий день.

И всё же это не потому, что ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 86 | Дата: 05.05.2024 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

1 2 3 ... 958 959 »
         
     
Книги [2419]
Видео [981]
Аудио [332]
Статьи [2599]
Разное [644]
Библия [309]
Израиль [301]
Новости [578]
История [718]
Картинки [383]
MorningStar [1239]
Популярное [200]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [896]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [755]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 47
500
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008-2024 эксклюзив - означает «эксклюзив», материал впервые выложенный и созданный для этого сайта.